Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое маркетинговая политика?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое маркетинговая политика?
Нейро
На основе 5 источников

Маркетинговая политика — это план деятельности компании с целью продвижения товаров и услуг. 1 Она помогает установить главные направления в продвижении продукции и разработать с этой целью комплекс программ. 1

Некоторые элементы маркетинговой политики:

  • Товарная. 1 Деятельность по созданию, выводу с рынка и замещению продукции. 1
  • Торговая. 1 Деятельность фирмы, относящаяся к продвижению и сбыту товаров. 1
  • Продвижение. 1 Комплекс работ по продвижению продукции, разработка правил по продвижению. 1
  • Ценовая. 1 Деятельность по ценовому позиционированию и ценообразованию. 1
  • Логистическая. 1 Устанавливает систему управления запасами, поставками, качеством продукции. 1
  • Аналитика. 1 Направлена на анализ внешней и внутренней работы фирмы. 1

Маркетинговая политика — это неотъемлемая часть общей стратегии компании, определяющая её успешность на рынке. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)