Маркетинговая политика — это план деятельности компании с целью продвижения товаров и услуг. 1 Она помогает установить главные направления в продвижении продукции и разработать с этой целью комплекс программ. 1
Некоторые элементы маркетинговой политики:
- Товарная. 1 Деятельность по созданию, выводу с рынка и замещению продукции. 1
- Торговая. 1 Деятельность фирмы, относящаяся к продвижению и сбыту товаров. 1
- Продвижение. 1 Комплекс работ по продвижению продукции, разработка правил по продвижению. 1
- Ценовая. 1 Деятельность по ценовому позиционированию и ценообразованию. 1
- Логистическая. 1 Устанавливает систему управления запасами, поставками, качеством продукции. 1
- Аналитика. 1 Направлена на анализ внешней и внутренней работы фирмы. 1
Маркетинговая политика — это неотъемлемая часть общей стратегии компании, определяющая её успешность на рынке. 2