Маркетинговая политика — это план деятельности компании с целью продвижения товаров и услуг. 32may.pro Она помогает установить главные направления в продвижении продукции и разработать с этой целью комплекс программ. 32may.pro
Некоторые элементы маркетинговой политики:
- Товарная. 32may.pro Деятельность по созданию, выводу с рынка и замещению продукции. 32may.pro
- Торговая. 32may.pro Деятельность фирмы, относящаяся к продвижению и сбыту товаров. 32may.pro
- Продвижение. 32may.pro Комплекс работ по продвижению продукции, разработка правил по продвижению. 32may.pro
- Ценовая. 32may.pro Деятельность по ценовому позиционированию и ценообразованию. 32may.pro
- Логистическая. 32may.pro Устанавливает систему управления запасами, поставками, качеством продукции. 32may.pro
- Аналитика. 32may.pro Направлена на анализ внешней и внутренней работы фирмы. 32may.pro
Маркетинговая политика — это неотъемлемая часть общей стратегии компании, определяющая её успешность на рынке. zaochnik-com.com