Лендинг (от англ. landing page) — это посадочная страница, на которую потенциальные клиенты компании попадают, когда кликают по рекламе. 1
Задача лендинга — побудить посетителя выполнить целевое действие: зарегистрироваться на сайте, оставить номер телефона или почту, подписаться на рассылку, заказать услугу или купить товар. 1
Лендинг помогает бизнесу повышать продажи текущих продуктов или тестировать идеи новых, чтобы выбрать подходящее позиционирование. 2
В зависимости от цели создания лендингов выделяют пять типов: 2
- Продающий. 2 Самый распространённый вид лендинга, его цель — прорекламировать или продать товар или услугу здесь и сейчас, прямо на странице. 2
- Подписной. 2 Цель такого лендинга — заполучить контакты посетителя: email или телефон — либо подписать на бот в социальных сетях или мессенджерах. 2 В обмен на контакты предлагают какое-то преимущество или бонусы, например промокод на скидку. 2
- Информационный. 2 Такая страница знакомит посетителя с основной услугой или товаром или подробно рассказывает об акции. 2 Каждый блок сайта отвечает на часто задаваемые вопросы. 2
- Вирусный. 2 Такой лендинг вовлекает посетителей в игру. 2 Часто в вирусных лендингах используют квизы. 2
- Дифференциальный. 2 Сочетает в себе несколько предыдущих типов. 2 Такие лендинги часто используют интернет-магазины или крупные проекты, которые одновременно рекламируют товар и собирают контакты. 2