Лендинг (от англ. landing page — «посадочная страница») — это одностраничный сайт, на который пользователя приводят с помощью рекламного объявления, поста или рассылки. 4
Как правило, лендинг продвигает один продукт — товар, услугу, мероприятие, промоакцию или даже идею. 4 Задача лендинга — побудить посетителя выполнить целевое действие: зарегистрироваться на сайте, оставить номер телефона или почту, подписаться на рассылку, заказать услугу или купить товар. 1
Лендинг помогает бизнесу повышать продажи текущих продуктов или тестировать идеи новых, чтобы выбрать подходящее позиционирование. 3
В зависимости от цели создания лендингов выделяют пять типов: 3
- Продающий. 3 Самый распространённый вид лендинга. 3 Его цель — прорекламировать или продать товар или услугу здесь и сейчас, прямо на странице. 3
- Подписной. 3 Цель такого лендинга — заполучить контакты посетителя: email или телефон — либо подписать на бот в социальных сетях или мессенджерах. 3 В обмен на контакты предлагают какое-то преимущество или бонусы, например промокод на скидку. 3
- Информационный. 3 Такая страница знакомит посетителя с основной услугой или товаром или подробно рассказывает об акции. 3 Каждый блок сайта отвечает на часто задаваемые вопросы. 3
- Вирусный. 3 Такой лендинг вовлекает посетителей в игру. 3 Часто в вирусных лендингах используют квизы. 3
- Дифференциальный. 3 Сочетает в себе несколько предыдущих типов. 3 Такие лендинги часто используют интернет-магазины или крупные проекты, которые одновременно рекламируют товар и собирают контакты. 3