Лендинг (от англ. landing page — «посадочная страница») — это одностраничный сайт, на который пользователя приводят с помощью рекламного объявления, поста или рассылки. www.tbank.ru
Как правило, лендинг продвигает один продукт — товар, услугу, мероприятие, промоакцию или даже идею. www.tbank.ru Задача страницы — побудить человека выполнить целевое действие: купить, подписаться на рассылку, получить лид-магнит, оставить заявку. practicum.yandex.ru
Лендинг помогает бизнесу повышать продажи текущих продуктов или тестировать идеи новых, чтобы выбрать подходящее позиционирование. practicum.yandex.ru
В зависимости от цели создания лендингов выделяют пять типов: practicum.yandex.ru
- Продающий. practicum.yandex.ru Самый распространённый вид лендинга. practicum.yandex.ru Его цель — прорекламировать или продать товар или услугу здесь и сейчас, прямо на странице. practicum.yandex.ru
- Подписной. practicum.yandex.ru Цель такого лендинга — заполучить контакты посетителя: email или телефон — либо подписать на бот в социальных сетях или мессенджерах. practicum.yandex.ru В обмен на контакты предлагают какое-то преимущество или бонусы, например промокод на скидку. practicum.yandex.ru
- Информационный. practicum.yandex.ru Такая страница знакомит посетителя с основной услугой или товаром или подробно рассказывает об акции. practicum.yandex.ru Каждый блок сайта отвечает на часто задаваемые вопросы. practicum.yandex.ru
- Вирусный. practicum.yandex.ru Такой лендинг-пейдж вовлекает посетителей в игру. practicum.yandex.ru Часто в вирусных лендингах используют квизы. practicum.yandex.ru Это нативная реклама для продвижения бренда. practicum.yandex.ru
- Дифференциальный. practicum.yandex.ru Сочетают в себе несколько предыдущих типов. practicum.yandex.ru Такие лендинги часто используют интернет-магазины или крупные проекты, которые одновременно рекламируют товар и собирают контакты. practicum.yandex.ru