Лендинг (от англ. landing page — «посадочная страница») — это одностраничный сайт, на который пользователя приводят с помощью рекламного объявления, поста или рассылки. 5
Как правило, лендинг продвигает один продукт — товар, услугу, мероприятие, промоакцию или даже идею. 5 Задача страницы — побудить человека выполнить целевое действие: купить, подписаться на рассылку, получить лид-магнит, оставить заявку. 4
Лендинг помогает бизнесу повышать продажи текущих продуктов или тестировать идеи новых, чтобы выбрать подходящее позиционирование. 4
В зависимости от цели создания лендингов выделяют пять типов: 4
- Продающий. 4 Самый распространённый вид лендинга. 4 Его цель — прорекламировать или продать товар или услугу здесь и сейчас, прямо на странице. 4
- Подписной. 4 Цель такого лендинга — заполучить контакты посетителя: email или телефон — либо подписать на бот в социальных сетях или мессенджерах. 4 В обмен на контакты предлагают какое-то преимущество или бонусы, например промокод на скидку. 4
- Информационный. 4 Такая страница знакомит посетителя с основной услугой или товаром или подробно рассказывает об акции. 4 Каждый блок сайта отвечает на часто задаваемые вопросы. 4
- Вирусный. 4 Такой лендинг-пейдж вовлекает посетителей в игру. 4 Часто в вирусных лендингах используют квизы. 4 Это нативная реклама для продвижения бренда. 4
- Дифференциальный. 4 Сочетают в себе несколько предыдущих типов. 4 Такие лендинги часто используют интернет-магазины или крупные проекты, которые одновременно рекламируют товар и собирают контакты. 4