Квиз-маркетинг (от англ. quiz — «викторина») — способ взаимодействия с аудиторией сайта, её ознакомления с предложениями компании в развлекательной форме. 1 Проще говоря — это тесты и викторины для посетителей сайта компании. 1
Некоторые задачи квиз-маркетинга:
- Сбор данных о возможных клиентах. 3 Например, когда человек заполняет форму, он оставляет свои контакты, чтобы получить результат — подборку товаров или бесплатную консультацию. 3
- Привлечение трафика из разных источников. 3 Можно позвать пользователей на сайт или в бота, чтобы они прошли тест или узнали результаты. 3
- Помощь клиенту подобрать оптимальный продукт. 3 Это работает в нишах с большим выбором, где клиенту сложно определиться с выбором. 3
- Повышение вовлечённости и увеличение времени нахождения на сайте. 3 Здесь работает вирусный эффект — человек проходит один тест, система предлагает ему пройти второй, третий и так далее. 3
- Снижение стоимости заявки. 3 Создать квиз можно с бюджетом в 1000 рублей. 3 При этом интересный тест быстро завирусится и принесёт бесплатный трафик. 3 За счёт этого стоимость лида будет ниже, чем у стандартной рекламной кампании. 3
Для организации квиз-маркетинга можно использовать сайт компании, специальные лендинги, соцсети и email-рассылки. 2