Квиз-лендинг — это посадочная страница, на которую маркетологи направляют рекламный трафик из социальных сетей и поисковой выдачи. 1 Как правило, лендинг создаётся для определённого сегмента аудитории или только на время проведения акции. 1
На отдельном лендинге квиз размещается, чтобы пользователь мог решить конкретную задачу: рассчитать стоимость, выбрать один из вариантов услуги или сделать предзаказ. 1
Главное отличие квиз-лендинга от стандартной посадочной страницы в том, что здесь пользователь не прокручивает страницу, а постепенно переходит от одного блока к другому, отвечая при этом на вопросы. 4
Выделяют два вида квиз-лендингов: развлекательные и продающие. 2 Первые нужны для вирусного, вовлекающего эффекта, вторые прямо собирают заявки или контакты. 2