Крауд-маркетинг — это продвижение бренда в сети с помощью ненавязчивых и «полезных» для его целевой аудитории рекомендаций и отзывов на тематических площадках с исключением прямой рекламы. 3
Это способ достучаться до большого количества потенциальных клиентов, используя их собственные рекомендации и комментарии на специализированных ресурсах, таких как форумы, социальные сети или сайты с отзывами. 1
Основные задачи крауд-маркетинга:
- Повышение узнаваемости. 1 Путем активной работы на площадках, где обитает целевая аудитория, можно значительно повысить узнаваемость компании, услуг или продуктов. 1
- Привлечение на сайт потенциальных покупателей. 1 Размещение нативных постов и отзывов со ссылками на доверенных ресурсах может значительно увеличить количество посетителей на сайте. 1
- Продвижение конкретных страниц. 1 Крауд-маркетинг позволяет направлять трафик на конкретные страницы сайта, такие как страницы товаров, услуги или акции. 1
- Естественная реклама. 1 С использованием крауд-маркетинга можно создавать более нативные и органичные рекламные сообщения. 1 Посты, отзывы и рекомендации должны быть на языке аудитории и привлекать её внимание естественным способом. 1