Вопросы к Поиску с Алисой
Конверсия — это процентное соотношение числа клиентов, совершивших покупку или целевое действие, к общему числу людей, которые посетили магазин или сайт. kdelu.vtb.ru
Зачем нужна конверсия:
Показывает, насколько эффективно бизнес привлекает и удерживает клиентов. kdelu.vtb.ru Если поработать над увеличением конверсии, это приведёт к увеличению числа продаж. kdelu.vtb.ru Это зачастую приводит и к увеличению прибыли. lpgenerator.ru
Помогает отследить, где компания теряет клиентов. kdelu.vtb.ru Если конверсия низкая, это может указывать на проблемы с удобством сайта компании или на недостаток информации для принятия решения о покупке. kdelu.vtb.ru
Помогает выбрать наиболее эффективные каналы продаж. kdelu.vtb.ru Чтобы выбрать самый эффективный канал продаж, нужно их сравнить по двум параметрам: показатель конверсии и затраты. kdelu.vtb.ru
Помогает тестировать разные гипотезы. kdelu.vtb.ru Использование конверсии позволяет точнее определять, какие изменения в стратегии или подходе приводят к наилучшим результатам. kdelu.vtb.ru