Конверсия — это процентное соотношение числа клиентов, совершивших покупку или целевое действие, к общему числу людей, которые посетили магазин или сайт. 4
Зачем нужна конверсия:
Показывает, насколько эффективно бизнес привлекает и удерживает клиентов. 4 Если поработать над увеличением конверсии, это приведёт к увеличению числа продаж. 4 Это зачастую приводит и к увеличению прибыли. 3
Помогает отследить, где компания теряет клиентов. 4 Если конверсия низкая, это может указывать на проблемы с удобством сайта компании или на недостаток информации для принятия решения о покупке. 4
Помогает выбрать наиболее эффективные каналы продаж. 4 Чтобы выбрать самый эффективный канал продаж, нужно их сравнить по двум параметрам: показатель конверсии и затраты. 4
Помогает тестировать разные гипотезы. 4 Использование конверсии позволяет точнее определять, какие изменения в стратегии или подходе приводят к наилучшим результатам. 4