Контекстная реклама — это объявления, которые показываются пользователям на основе их предыдущих действий в интернете. 4 Она строится на алгоритмах, которые анализируют контекст страницы или профиль интересов пользователя. 4
От других видов рекламы контекстная отличается следующим:
Доступна только заинтересованной аудитории. 2 В отличие от интернет-баннеров и рекламных объявлений, при использовании которых предложение получают все лица, в том числе не входящие в таргетинговую аудиторию заказчика. 2
Позволяет гибко настраивать воздействие на целевую аудиторию. 5 Большинство систем контекстной рекламы позволяет настраивать кампанию так, чтобы объявление демонстрировалось только в определённое время суток, в выбранных регионах. 2
Предлагает быстрый результат. 5 В отличие от поисковой оптимизации, контекстная реклама позволяет привлечь первых клиентов уже через несколько часов после начала рекламной кампании. 5