Коллтрекинг — это технология, которая позволяет отслеживать источники входящих звонков в компанию. 1
Коллтрекинг нужен для решения следующих задач:
Оценка эффективности каждого канала продвижения. 1 В отчётах коллтрекинга отображаются данные о том, сколько заявок поступило с конкретного объявления, билборда, печатного материала. 4
Анализ окупаемости рекламных кампаний. 1 Зная точное количество целевых звонков с каждой рекламной площадки, можно просчитать стоимость привлечения клиента и понять, окупаются ли затраты на ту или иную кампанию. 1
Оптимизация распределения рекламного бюджета. 1 Получив аналитику по источникам звонков, бизнес может перераспределить деньги в пользу более эффективных и прибыльных рекламных каналов. 1
Повышение конверсии звонков в продажи. 1 Возможность прослушивать записи разговоров помогает выявлять проблемы на линиях продаж, обучать сотрудников и совершенствовать скрипты для роста конверсии. 1
Ведение полной аналитики маркетинговой воронки. 1 Большинство систем коллтрекинга могут интегрироваться с популярными CRM-системами, а также инструментами веб-аналитики. 1 Это позволяет объединять данные о звонках и онлайн-активности пользователей, чтобы сформировать целостную воронку продаж от первого перехода на сайт до совершения покупки или обращения. 1