Вопросы к Поиску с Алисой
Коллтрекинг — это технология, которая позволяет отслеживать источники входящих звонков в компанию. seo.ru
Коллтрекинг нужен для решения следующих задач:
Оценка эффективности каждого канала продвижения. seo.ru В отчётах коллтрекинга отображаются данные о том, сколько заявок поступило с конкретного объявления, билборда, печатного материала. yandex.ru
Анализ окупаемости рекламных кампаний. seo.ru Зная точное количество целевых звонков с каждой рекламной площадки, можно просчитать стоимость привлечения клиента и понять, окупаются ли затраты на ту или иную кампанию. seo.ru
Оптимизация распределения рекламного бюджета. seo.ru Получив аналитику по источникам звонков, бизнес может перераспределить деньги в пользу более эффективных и прибыльных рекламных каналов. seo.ru
Повышение конверсии звонков в продажи. seo.ru Возможность прослушивать записи разговоров помогает выявлять проблемы на линиях продаж, обучать сотрудников и совершенствовать скрипты для роста конверсии. seo.ru
Ведение полной аналитики маркетинговой воронки. seo.ru Большинство систем коллтрекинга могут интегрироваться с популярными CRM-системами, а также инструментами веб-аналитики. seo.ru Это позволяет объединять данные о звонках и онлайн-активности пользователей, чтобы сформировать целостную воронку продаж от первого перехода на сайт до совершения покупки или обращения. seo.ru