Индивидуализация предпринимателя — это процесс обособления его деятельности, товаров, работ или услуг от других схожих объектов. cyberleninka.ru Для этого используются различные средства индивидуализации, например:
- Фирменное наименование. cyberleninka.ru {8-host} Под ним коммерческие юридические лица вносятся в ЕГРЮЛ и выступают в гражданском обороте. cyberleninka.ru
- Товарные знаки. cyberleninka.ru {8-host} Обозначения, которые призваны индивидуализировать товары (работы, услуги), отличать их одних юридических лиц и индивидуальных предпринимателей от товаров (работ, услуг) других субъектов. cyberleninka.ru
- Коммерческое обозначение. cyberleninka.ru {8-host} Используется для индивидуализации предприятий, принадлежащих индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность. cyberleninka.ru
- Наименование места происхождения товара. cyberleninka.ru {8-host} Индивидуализирует товары, указывая на их происхождение с территории определённого географического объекта. cyberleninka.ru
Индивидуализация предпринимателя нужна для того, чтобы:
- Выделить его среди массы участников гражданских правоотношений. moluch.ru
- Защитить деятельность или продукцию, а также репутацию от посягательств конкурентов и недобросовестных субъектов общественных отношений, осуществляющих предпринимательскую деятельность. moluch.ru