Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое ID-токен в рекламе и для чего он нужен?
Вопрос для Нейро
23 апреля
Что такое ID-токен в рекламе и для чего он нужен?
Нейро
На основе 5 источников

ID-токен в рекламе (также известен как ERID или ерид) — это уникальный номер, состоящий из цифр и букв, который присваивается каждому рекламному объявлению или креативу до его публикации в интернете. 1

Токен нужен для следующих целей:

  • Подтверждение регистрации рекламы в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР). 13
  • Отслеживание истории объявления, включая информацию о создателях, распространителях и местах публикации. 1
  • Маркировка рекламы в соответствии с законодательством РФ. 5
  • Возможность копирования токена, например, для подачи жалобы в Федеральную антимонопольную службу. 35

В зависимости от формата рекламы токен может располагаться в ссылке, в начале рекламного сообщения или на креативе. 4

Получить токен можно в операторе рекламных данных (ОРД), который собирает у всех рекламодателей данные про платные публикации и передаёт их в ЕРИР. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)