Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Что такое ID-токен в рекламе и для чего он нужен?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля

Что такое ID-токен в рекламе и для чего он нужен?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

ID-токен в рекламе (также известен как ERID или ерид) — это уникальный номер, состоящий из цифр и букв, который присваивается каждому рекламному объявлению или креативу до его публикации в интернете. andata.ru

Токен нужен для следующих целей:

  • Подтверждение регистрации рекламы в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР). andata.ru pbd.space
  • Отслеживание истории объявления, включая информацию о создателях, распространителях и местах публикации. andata.ru
  • Маркировка рекламы в соответствии с законодательством РФ. blog.promopult.ru
  • Возможность копирования токена, например, для подачи жалобы в Федеральную антимонопольную службу. pbd.space blog.promopult.ru

В зависимости от формата рекламы токен может располагаться в ссылке, в начале рекламного сообщения или на креативе. gipp.ru

Получить токен можно в операторе рекламных данных (ОРД), который собирает у всех рекламодателей данные про платные публикации и передаёт их в ЕРИР. www.bitrix24.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)