Факторы E-A-T (от англ. Experience, Expertise, Authoritativeness, and Trustworthiness, перевод — «опыт, экспертность, авторитетность, надёжность») — это концепция, используемая Google для оценки качества и достоверности контента. 3
Зачем они нужны:
- Повышение видимости сайта в поиске. 3 Внедрение принципов E-A-T увеличивает шансы получить более высокие позиции по релевантным ключевым словам. 3
- Зарекомендование сайта как надёжного источника информации. 3 Пользователи начнут воспринимать контент такого сайта как более надёжный и авторитетный, они с большей вероятностью будут взаимодействовать с ним: цитировать и ссылаться на него. 3
- Улучшение пользовательского опыта. 3 Сайты, соблюдающие E-A-T, как правило, обеспечивают наилучший пользовательский опыт. 3
Насколько важны факторы E-A-T для продвижения сайта: чем выше эти показатели, тем лучше видимость и позиционирование в поисковой выдаче. 9