Факторы E-A-T (от англ. Experience, Expertise, Authoritativeness, and Trustworthiness, перевод — «опыт, экспертность, авторитетность, надёжность») — это концепция, используемая Google для оценки качества и достоверности контента. kokoc.com
Зачем они нужны:
- Повышение видимости сайта в поиске. kokoc.com Внедрение принципов E-A-T увеличивает шансы получить более высокие позиции по релевантным ключевым словам. kokoc.com
- Зарекомендование сайта как надёжного источника информации. kokoc.com Пользователи начнут воспринимать контент такого сайта как более надёжный и авторитетный, они с большей вероятностью будут взаимодействовать с ним: цитировать и ссылаться на него. kokoc.com
- Улучшение пользовательского опыта. kokoc.com Сайты, соблюдающие E-A-T, как правило, обеспечивают наилучший пользовательский опыт. kokoc.com
Насколько важны факторы E-A-T для продвижения сайта: чем выше эти показатели, тем лучше видимость и позиционирование в поисковой выдаче. {9-host}