Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое er (engagement rate) в социальных сетях?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое er (engagement rate) в социальных сетях?
Нейро
На основе 5 источников

ER (Engagement Rate) в социальных сетях — это коэффициент вовлечённости, который отражает активность аудитории в сообществе или аккаунте. 2

Он помогает оценить, насколько людям интересно то, что публикует компания. 4 Под активностью понимается взаимодействие подписчиков с контентом: лайки, комментарии, репосты в своих аккаунтах и в переписке с другими пользователями, сохранение поста в закладках. 2

Метрика рассчитывается в процентах как отношение среднего числа реакций на пост к числу подписчиков аккаунта. 4 Чем больше пользовательских реакций на контент, тем ER выше. 4 Например, вовлечённость аудитории равна 0%, если на публикацию никто не отреагировал, и 100%, если пост лайкнул или прокомментировал каждый подписчик. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)