Эконом-маркетинг — это стратегия, при которой торговые сети акцентируют внимание на низких ценах, чтобы привлечь покупателей к товарам эконом-класса. adpass.ru Для этого используются разные механики, например, возврат средств, если клиентам удалось найти аналогичный товар дешевле у другого продавца. adpass.ru
Некоторые торговые сети, применяющие принципы эконом-маркетинга:
- METRO. adpass.ru Торговая сеть создаёт собственные торговые марки, чтобы ответить на запрос потребителя, как сэкономить деньги. adpass.ru
- «КонсультИнфо» (ex-Лента). adpass.ru Советник сети Дмитрий Богод считает, что хорошая стратегия — разбавить ассортимент товарами первой цены. adpass.ru
- FixPrice. {8-host} Магазин низких цен предлагает товары эконом-сегмента, главный аргумент за покупку — низкая цена. {8-host}
- Бренд одежды «Твое». {8-host} Компания работает в эконом-ценовом сегменте, предлагая дешёвые товары широкого потребления, которые при низкой цене вполне функциональны, хотя часто недолговечны и не отличаются высоким качеством. {8-host}