Эконом-маркетинг — это стратегия, при которой торговые сети акцентируют внимание на низких ценах, чтобы привлечь покупателей к товарам эконом-класса. 2 Для этого используются разные механики, например, возврат средств, если клиентам удалось найти аналогичный товар дешевле у другого продавца. 2
Некоторые торговые сети, применяющие принципы эконом-маркетинга:
- METRO. 2 Торговая сеть создаёт собственные торговые марки, чтобы ответить на запрос потребителя, как сэкономить деньги. 2
- «КонсультИнфо» (ex-Лента). 2 Советник сети Дмитрий Богод считает, что хорошая стратегия — разбавить ассортимент товарами первой цены. 2
- FixPrice. 8 Магазин низких цен предлагает товары эконом-сегмента, главный аргумент за покупку — низкая цена. 8
- Бренд одежды «Твое». 8 Компания работает в эконом-ценовом сегменте, предлагая дешёвые товары широкого потребления, которые при низкой цене вполне функциональны, хотя часто недолговечны и не отличаются высоким качеством. 8