Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое эконом-маркетинг и какие торговые сети применяют его принципы в своей работе?
Вопрос для Нейро
7 января
Что такое эконом-маркетинг и какие торговые сети применяют его принципы в своей работе?
Нейро
На основе 5 источников

Эконом-маркетинг — это стратегия, при которой торговые сети акцентируют внимание на низких ценах, чтобы привлечь покупателей к товарам эконом-класса. 2 Для этого используются разные механики, например, возврат средств, если клиентам удалось найти аналогичный товар дешевле у другого продавца. 2

Некоторые торговые сети, применяющие принципы эконом-маркетинга:

  • METRO. 2 Торговая сеть создаёт собственные торговые марки, чтобы ответить на запрос потребителя, как сэкономить деньги. 2
  • «КонсультИнфо» (ex-Лента). 2 Советник сети Дмитрий Богод считает, что хорошая стратегия — разбавить ассортимент товарами первой цены. 2
  • FixPrice. 8 Магазин низких цен предлагает товары эконом-сегмента, главный аргумент за покупку — низкая цена. 8
  • Бренд одежды «Твое». 8 Компания работает в эконом-ценовом сегменте, предлагая дешёвые товары широкого потребления, которые при низкой цене вполне функциональны, хотя часто недолговечны и не отличаются высоким качеством. 8
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)