Детализация — это подробный отчёт по использованным услугам связи и сопутствующим платным и бесплатным операциям. 1 В нём отражаются сведения о входящих и исходящих операциях, отправленных и полученных СМС. 1
Детализация нужна для следующих целей:
Оценка эффективности рекламной кампании. 14 Статистика покажет, как изменилась динамика вызовов. 4
Определение сезонности спроса. 4 Если в один период звонков много, а в другой — мало, и такая динамика наблюдается не один год, то спрос падает из-за сезонности. 4 Это можно учитывать заранее и планировать загрузку операторов. 4
Повышение конверсии. 4 Если клиент позвонил по номеру, указанному в рекламе, и ему не отвечают, потому что менеджер занят разговором на другой линии, отчёт детализации покажет, что клиент ушёл из-за слишком большой нагрузки у операторов. 4
Контроль работы сотрудников. 14 Компания может детализировать звонки каждого отдельного работника и оценить нагрузки от звонков внешних пользователей. 1