CTR (Click-Through Rate) — это процентное соотношение количества кликов по объявлению к его показам. 1 Чем выше процент, тем интереснее реклама пользователям. 3
CTR влияет на следующие аспекты:
- Стоимость клика. 2 Для многих систем работает принцип: чем выше CTR, тем ниже цена за переход. 2 Рекламодатель получает возможность снизить затраты и получить отдачу от своей кампании. 2
- Позиция рекламного продукта в строке поисковиков. 2 Высокий коэффициент усиливает релевантность объявления для пользователей, что повышает выдачу в поиске. 2 Реклама на более видимых местах имеет больше шансов привлечь внимание потенциальных покупателей и получить клики. 2
- Стратегия продвижения. 1 Рекламодатель видит, какие креативы вызывают отклик у потенциальных клиентов, поэтому использует их как в текущей, так и в других кампаниях. 1 Например, отключает показ неэффективных призывов и картинок, а то, что нравится аудитории, — масштабирует. 1