CTR (от англ. click-through rate — коэффициент кликабельности) — это процентное соотношение количества кликов по объявлению к его показам. 23 Чем выше процент, тем интереснее реклама пользователям. 2
CTR влияет на следующие показатели:
- Стоимость клика. 1 Для многих систем работает принцип: чем выше CTR, тем ниже цена за переход. 1 Рекламодатель получает возможность снизить затраты и получить отдачу от своей кампании. 1
- Позиция рекламного продукта в строке поисковиков. 1 Высокий коэффициент усиливает релевантность объявления для пользователей, что повышает выдачу в поиске. 1 Реклама на более видимых местах имеет больше шансов привлечь внимание потенциальных покупателей и получить клики. 1
- Стратегия продвижения. 3 Рекламодатель видит, какие креативы вызывают отклик у потенциальных клиентов, поэтому использует их как в текущей, так и в других кампаниях. 3 Например, отключает показ неэффективных призывов и картинок, а то, что нравится аудитории, — масштабирует. 3