CTR (Click-Through Rate) — это процентное соотношение количества кликов по объявлению к его показам. 1 Иногда его называют кликабельностью объявления. 1
Формула расчёта: CTR = количество кликов / количество показов × 100%. 2
Например, если баннер на поиске показали 100 000 раз, а кликнули по нему 250 раз, CTR = 250 / 100 000 × 100% = 0,25%. 2
С помощью CTR оценивают качество рекламного объявления: пользователи чаще кликают по интересным для них креативам. 2 Многие рекламные системы поощряют объявления с высокой кликабельностью: чем выше CTR, тем ниже цена за клик и тем чаще показывают объявления. 2
Однако CTR не говорит о прибыльности рекламных кампаний: кликов по объявлениям может быть много, а конверсий в покупку — мало, и наоборот. 2