«Цена за клик» (CPC) — это показатель в онлайн-рекламе, который отражает, сколько рублей предприниматель тратит на каждое взаимодействие пользователя с объявлением. 3
Это модель, при которой рекламодатель оплачивает клики пользователей по объявлениям или баннерам. 1 Также это метрика, показывающая среднюю стоимость клика — то есть сколько рекламодатель заплатит за каждый клик по объявлению и переход пользователя на сайт. 1
Формула расчёта CPC: CPC = Затраты на рекламу ÷ Количество кликов по рекламным объявлениям. 3
Например, предприниматель потратил 10 000 ₽ и получил 50 кликов по объявлению. 3 Чтобы посчитать CPC, нужно разделить 10 000 ₽ на 50 — получится 200 ₽ за клик. 3