Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / {{=data.externalData.category}} / {{=data.externalData.questionShort}}
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
{{=data.externalData.question}}
Нейро
На основе 5 источников

«Цена за клик» (CPC) — это показатель в онлайн-рекламе, который отражает, сколько рублей предприниматель тратит на каждое взаимодействие пользователя с объявлением. 3

Это модель, при которой рекламодатель оплачивает клики пользователей по объявлениям или баннерам. 1 Также это метрика, показывающая среднюю стоимость клика — то есть сколько рекламодатель заплатит за каждый клик по объявлению и переход пользователя на сайт. 1

Формула расчёта CPC: CPC = Затраты на рекламу ÷ Количество кликов по рекламным объявлениям. 3

Например, предприниматель потратил 10 000 ₽ и получил 50 кликов по объявлению. 3 Чтобы посчитать CPC, нужно разделить 10 000 ₽ на 50 — получится 200 ₽ за клик. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)