Бриф для копирайтера — это анкета с вопросами, которую разрабатывает сам копирайтер. 1 Её заполняет заказчик, чтобы предоставить информацию об основных особенностях компании или конкретного продукта. 2
Цель брифа — получить полную информацию о компании, её продукте и услугах, которая будет использована при написании текста. 1 Например, можно узнать особенности работы, преимущества перед конкурентами, какие выгоды получают потребители при сотрудничестве с организацией, достоинства продукции и услуг, какую целевую аудиторию имеет организация. 1 Также заказчик указывает стиль написания и цель текста. 1
Стандартная структура брифа включает: 2
Чем подробнее бриф, тем проще автору работать с клиентом — вместо уточнений можно просто заглянуть в документ и узнать ответ. 4