Бриф для копирайтера — это анкета с вопросами, которую разрабатывает сам копирайтер. 1 Её заполняет заказчик, чтобы предоставить информацию об основных особенностях компании или конкретного продукта. 2
Цель брифа — получить полную информацию о компании, её продукте и услугах, которая будет использована при написании текста. 1 Например, можно узнать особенности работы, преимущества перед конкурентами, какие выгоды получают потребители при сотрудничестве с организацией, достоинства продукции и услуг, какую целевую аудиторию имеет организация. 1 Также заказчик указывает стиль написания и цель текста. 1
Стандартная структура брифа может включать следующие пункты: 2
Бриф помогает копирайтеру понять задачи проекта, цели, которые нужно достичь, и особенности целевой аудитории, до которой предстоит донести ключевые сообщения. 5