Бренд-постинг — это история реальных событий, важную роль в которой играет бренд, товар или услуга. 4 Такой подход используется для привлечения новых покупателей и увлечения их новой историей. 4
Также существует понятие брендированного контента — это публикация, в которой есть упоминание бренда и специальная отметка «Спонсор публикации». 1 Цель такого контента — формирование положительного образа бренда, повышение лояльности и в конкретных случаях — продажи. 1
Ещё один инструмент для продвижения бренда — гостевой постинг. 3 Это создание контента со ссылками на себя, который публикуется на популярных сайтах. 3 Такой подход помогает привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. 3
Таким образом, бренд-постинг и брендированный контент — это разные понятия, каждое из которых имеет своё значение.