Brand protection — это комплекс стратегий и мер, которые компания принимает для защиты идентичности, репутации и интеллектуальной собственности бренда от несанкционированного использования, нарушения или ущерба. www.similarweb.com
Он включает различные правовые, технологические и операционные практики, которые направлены на поддержание целостности и ценности бренда на рынке. mention.com
Некоторые компоненты brand protection:
- Защита торговых марок. mention.com Регистрация торговых марок для юридического установления владения названиями брендов, логотипами, символами и слоганами, а также обеспечение этих прав, чтобы предотвратить несанкционированное использование конкурентами или поддельщиками. mention.com
- Защита прав интеллектуальной собственности. mention.com Обеспечение патентов, авторских прав и коммерческих секретов, юридическая защита инновационных продуктов, дизайнов, контента и Proprietary информации. mention.com
- Выявление и борьба с контрафактом. mention.com Использование технологий аутентификации продуктов, мониторинг цепочки поставок и сотрудничество с правоохранительными органами для выявления и борьбы с поддельными продуктами, защита потребителей от товаров низкого качества и сохранение репутации бренда. mention.com
- Мониторинг онлайн-бренда. mention.com Использование инструментов и сервисов для отслеживания упоминаний бренда в интернете, обнаружения подделки бренда, мониторинга несанкционированных каналов продаж и устранения негативных настроений или мошеннической деятельности, которые могут нанести вред восприятию бренда. mention.com