Brand protection — это комплекс стратегий и мер, которые компания принимает для защиты идентичности, репутации и интеллектуальной собственности бренда от несанкционированного использования, нарушения или ущерба. 3
Он включает различные правовые, технологические и операционные практики, которые направлены на поддержание целостности и ценности бренда на рынке. 2
Некоторые компоненты brand protection:
- Защита торговых марок. 2 Регистрация торговых марок для юридического установления владения названиями брендов, логотипами, символами и слоганами, а также обеспечение этих прав, чтобы предотвратить несанкционированное использование конкурентами или поддельщиками. 2
- Защита прав интеллектуальной собственности. 2 Обеспечение патентов, авторских прав и коммерческих секретов, юридическая защита инновационных продуктов, дизайнов, контента и Proprietary информации. 2
- Выявление и борьба с контрафактом. 2 Использование технологий аутентификации продуктов, мониторинг цепочки поставок и сотрудничество с правоохранительными органами для выявления и борьбы с поддельными продуктами, защита потребителей от товаров низкого качества и сохранение репутации бренда. 2
- Мониторинг онлайн-бренда. 2 Использование инструментов и сервисов для отслеживания упоминаний бренда в интернете, обнаружения подделки бренда, мониторинга несанкционированных каналов продаж и устранения негативных настроений или мошеннической деятельности, которые могут нанести вред восприятию бренда. 2