Айдентика — это набор визуальных и вербальных элементов, которые делают бренд или продукт узнаваемым. mosseo.ru Она отвечает за создание образа в сознании клиента. mosseo.ru
Зачем нужна айдентика:
- Доносит идеи и ценности компании до целевой аудитории. mosseo.ru Если в нише работает группа компаний с одинаковым ассортиментом, необходимо создать чёткий образ компании в сознании потребителя. mosseo.ru Тогда он выберет знакомый бренд из конкурирующих марок. mosseo.ru
- Выделяет на фоне клиентов. mosseo.ru Благодаря айдентике потребитель сразу отличит банку Pepsi от Coca-Cola или курьера Яндекс Еды от Delivery Club. habr.com
- Создаёт эмоциональный отклик от аудитории. mosseo.ru Айдентика поможет составить первое впечатление о бренде, а потом быстро узнавать его среди других, что важно для привлечения и удержания клиентов. mosseo.ru
Айдентика необходима в первую очередь крупным компаниям и производителям товаров. www.unisender.com Небольшим магазинам, кафе, кофейням будет достаточно отдельных элементов фирменного стиля. www.unisender.com