Айдентика — это набор визуальных и вербальных элементов, которые делают бренд или продукт узнаваемым. 4 Она отвечает за создание образа в сознании клиента. 4
Зачем нужна айдентика:
- Доносит идеи и ценности компании до целевой аудитории. 4 Если в нише работает группа компаний с одинаковым ассортиментом, необходимо создать чёткий образ компании в сознании потребителя. 4 Тогда он выберет знакомый бренд из конкурирующих марок. 4
- Выделяет на фоне клиентов. 4 Благодаря айдентике потребитель сразу отличит банку Pepsi от Coca-Cola или курьера Яндекс Еды от Delivery Club. 3
- Создаёт эмоциональный отклик от аудитории. 4 Айдентика поможет составить первое впечатление о бренде, а потом быстро узнавать его среди других, что важно для привлечения и удержания клиентов. 4
Айдентика необходима в первую очередь крупным компаниям и производителям товаров. 2 Небольшим магазинам, кафе, кофейням будет достаточно отдельных элементов фирменного стиля. 2