Вопросы к Поиску с Алисой
Архитектура бренда — это структура, отражающая связи и различия между брендами в портфеле компании. scanmarket.ru Это система, организующая бренды, продукты и услуги таким образом, чтобы обеспечить их полноценное взаимодействие друг с другом и с целевой аудиторией. scanmarket.ru
Цель архитектуры бренда — чётко определить место каждого из брендов, а также продуктов и услуг, которые создаёт компания, и сделать так, чтобы они не противоречили друг другу. otvetdesign.ru
Выделяют два основных типа архитектуры бренда: бренд-дом и дом брендов. otvetdesign.ru
Бренд-дом. otvetdesign.ru В такой структуре основной бренд (его также называют материнским или головным) находится над всеми остальными марками компании и определяет общий вектор развития всей системы. otvetdesign.ru
Дом брендов. otvetdesign.ru В этой модели для каждого продукта создают отдельный бренд с уникальной идентичностью и позиционированием. www.unisender.com При этом материнская компания обычно не является брендом и скрыта от потребителей. www.unisender.com