Преимущества архитектуры бренда «дом брендов» по сравнению с «бренд-домом»:
- Гибкость. hr-portal.ru Компания может создавать новые марки, занимать новые ниши и ценовые сегменты. otvetdesign.ru
- Минимальный репутационный риск. otvetdesign.ru hr-portal.ru Неудача одного из брендов в портфеле не отразится на росте и развитии других брендов компании, потому что между ними отсутствует ассоциативная связь. otvetdesign.ru
Недостатки архитектуры бренда «дом брендов»:
- Высокие финансовые затраты. plenum.ru Каждой марке в портфеле нужен брендинг, свой уникальный стиль и идентичность, которые создаются с нуля. otvetdesign.ru Кроме того, каждому суббренду необходима своя маркетинговая стратегия, свой рекламный бюджет, а значит, увеличиваются и затраты на продвижение. otvetdesign.ru
- Отсутствие поддержки материнского бренда. otvetdesign.ru Если в «бренд-доме» суббренды могли рассчитывать на влияние и репутацию главной марки, то здесь каждый сам за себя. otvetdesign.ru
Преимущества архитектуры бренда «бренд-дом»:
- Удобство восприятия производителя для потребителей — все торговые наименования включают в себя главное название. plenum.ru
- Положительная репутация распространяется на все товары и услуги компании. plenum.ru
- Эффект синергии между брендами внутри одного портфеля и отсутствие внутреннего каннибализма, когда бренды компании «отъедают» доли рынки у друг друга. plenum.ru
- Бюджет, выделяемый на маркетинг, расходуется на один бренд, что может помочь сэкономить средства компании. plenum.ru
Выбор между этими типами архитектуры бренда зависит от конкретных условий и целей компании.