Архетип бренда — это универсальный образ, совокупность определённых качеств, характеристик, ценностей и паттернов коммуникации, которые определяют позицию компании и её продукта на рынке. 12
Зачем нужен архетип бренда:
- Помогает очеловечить бренд, сравнить его с личностью. 1 Так продукт лучше запоминается и вызывает эмоциональный отклик у потребителей — его хочется купить, чтобы ассоциировать себя с брендом. 1
- Выстраивает маркетинговую стратегию, формирует ценности и создаёт определённый имидж. 1
- Составляет портрет целевой аудитории и способы коммуникации с ней. 1
- Формирует айдентику — стиль, логотип, цвета. 1
- Помогает выделиться среди конкурентов. 1
- Повышает узнаваемость. 1
- Усиливает эмоциональную симпатию к себе, вызывает нужные эмоции у людей. 1
- Привлекает новых клиентов. 1