Арбитраж трафика — это процесс покупки трафика на одной платформе (например, социальных сетях, поисковых системах) по низкой цене и его перенаправления на другую платформу для получения прибыли. 6 Арбитражник зарабатывает на разнице между стоимостью привлечённого трафика и доходом от продаж или рекламы на целевой платформе. 6
Популярность арбитража трафика обусловлена несколькими факторами:
- Высокая маржа. 2 В зависимости от типа целевого действия и от ниши компании можно получать за 1 заявку или продажу от 1 рубля до 10 000 рублей и более. 2
- Вариативность. 2 Есть возможность работать с разными товарами или услугами, выбирая направление, которое соответствует интересам и навыкам. 9
- Оплата по факту. 2 Арбитражник получает вознаграждение за объём выполненной работы, например, за привлечённые лиды, которые проявили интерес к услугам или продуктам компании. 2
- Долгосрочность ниши. 2 Трафик нужен всем и всегда, поэтому с каждым месяцем всё больше компаний обращается к партнёрским системам, чтобы их оффер был размещён в каталоге. 2
- Отсутствие потолка. 2 Работая в одиночку, можно ежемесячно зарабатывать более 100 000 рублей, тратя около 5 часов в день. 2
Однако стоит учитывать, что арбитраж трафика — рискованная отрасль, так как всю рекламу арбитражник настраивает за свой счёт, и не всегда усилия окупаются. 5