Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что следует предпринять, чтобы справиться с отрицательными отзывами?
Вопрос для Нейро
21 декабря
Что следует предпринять, чтобы справиться с отрицательными отзывами?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько рекомендаций, как справиться с отрицательными отзывами:

  • Сохранять спокойствие. 1 Задача — не защищаться, а помочь клиенту решить его проблему. 1
  • Держать руку на пульсе. 1 Чем дольше негатив висит в сети без реакции, тем больший ущерб он наносит компании. 1 В идеале нужно реагировать на отрицательные отзывы в течение нескольких часов, максимум — одних суток. 1
  • Прописать чёткий регламент обработки отрицательных отзывов. 1 Если в компании работой с негативом занимается другой сотрудник, важно подготовить для него краткую инструкцию. 1
  • Изучить правила площадок и найти хорошего юриста. 1 Нужно проверить, не нарушает ли отзыв какие-то правила площадки, на которой он размещён. 1 Если нарушение есть, следует написать модератору. 1 Если с правилами площадки всё в порядке, понадобится помощь юриста. 1
  • Извлекать из любых отрицательных отзывов пользу. 1 Уделяя внимание таким мнениям, можно обнаружить в компании проблемные бизнес-процессы и исправить их. 1
  • Персонализировать ответы. 2 К клиенту нужно обращаться по имени, давая понять, что его запомнили, изучили его историю и нашли индивидуальный подход. 2

Если ситуация сложная и не удаётся самостоятельно её разрешить, рекомендуется обратиться к специалистам по управлению репутацией. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)