Для переключения с офлайн-бизнеса на онлайн-бизнес, в том числе в рекламе, можно предпринять следующие шаги:
- Проанализировать конкурентов и целевую аудиторию. 3 Это поможет выбрать перспективные способы рекламы. 3
- Подготовить сайт. 3 Нужно улучшить посадочные страницы, на которые будут приходить посетители. 3 Например, добавить визуальные элементы, кнопки, доработать тексты, разместить акции и баннеры. 3 Также следует проверить путь пользователя к покупке и удалить из него лишние шаги, упростить формы заказа. 3
- Выбрать рекламный канал. 3 Можно использовать контекстную рекламу в Яндекс Директе и Google Ads, таргетированную рекламу в социальных сетях, запуск email-рассылки по базе клиентов. 5
- Запустить рекламные кампании. 3 Удачные стоит масштабировать, а невыгодные — остановить. 3
- Оценивать результаты. 3 Из них можно извлечь уроки для дальнейшего продвижения. 3
Также можно повесить объявление на двери с указанием адреса сайта, аккаунтов в соцсетях и QR-кода для перехода. 2
Для разработки индивидуальной рекламной стратегии рекомендуется обратиться к специалисту.