Органичная интеграция рекламы в произведение искусства — это когда элементы рекламы вписываются в контент так, что становятся едва отличимы от остального материала. www.dcpravo.ru
Некоторые признаки органичной интеграции:
- Часть общего сюжета произведения. vc.ru www.dcpravo.ru Информация может выступать в качестве дополнительной характеристики героя или созданной ситуации. vc.ru www.klerk.ru
- Не концентрирует внимание на товаре или организации. vc.ru Нет акцента на их достоинствах и иных характеристиках. vc.ru
- Не подменяет главных персонажей. www.dcpravo.ru www.klerk.ru Информация носит ненавязчивый характер. www.dcpravo.ru
- Не нарушает сюжет. vc.ru www.dcpravo.ru Объект рекламы должен стать частью контента, и его изъятие исказит сюжет или восприятие контента. vc.ru
- Не выделяется из общего контекста. vc.ru Информация релевантна и соответствует интересам аудитории контента. vc.ru
Понятие «органичная интеграция» встречается в п. 9 ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе». bfmspb.ru