Нет однозначного ответа на вопрос, что считается обязательным для включения в отзыв об электронной коммерции, так как формат отзывов может различаться в зависимости от площадки.
Например, на некоторых маркетплейсах есть стандартная форма для отзыва, в которой нужно указать: 3
Также в отзыве можно прикрепить фотографии товара или видеообзор распаковки заказа, обзора его характеристик и т. д.. 3
Кроме того, для одежды или обуви в отзыве может быть указано, соответствует ли товар размеру или нет. 3
Важно, чтобы отзывы были качественно оформлены: рассказывали о свойствах и преимуществах товара. 2 Также актуальна актуальность отзывов: например, 64% опрошенных потребителей предпочли бы купить товар с меньшим количеством отзывов, но если бы они были написаны в течение последних трёх месяцев. 2