Нативная реклама в социальных сетях — это вид продающего контента, который не выглядит как реклама в привычном понимании. romi.center Материал содержит полезную или развлекательную информацию, а продвигаемый товар упоминается как бы «к слову». romi.center
Некоторые форматы нативной рекламы:
- Посты. kdelu.vtb.ru Личные рекомендации, советы или обзоры, которые ненавязчиво продвигают продукт. kdelu.vtb.ru Часто содержат визуальные элементы: фото, видео или инфографику. kdelu.vtb.ru
- Истории (stories). kdelu.vtb.ru Короткие, временные публикации в формате вертикальных фото или видео. kdelu.vtb.ru Могут включать текстовые вставки, стикеры, опросы, ссылки на продукт. kdelu.vtb.ru
- Видеоролики. kdelu.vtb.ru Обзоры, интервью или информационные ролики, где бренд, продукт или услуга встроены в сюжет или упоминаются в контексте, не прерывая основного повествования. kdelu.vtb.ru
- Подкасты. smmplanner.com insideok.ru Бренд может стать спонсором выпуска, придумать с авторами подкаста совместную рубрику или предложить своего эксперта как гостя эпизода. insideok.ru
- Рекомендации и отзывы. insideok.ru Аудитория хочет видеть искренние советы, поэтому хорошо написанный отзыв на странице способен увеличить её доверие к бренду. insideok.ru
Нативная реклама должна соответствовать стилю группы и её редакционной политике, нести пользу для читателя и содержать пометку о рекламе. insideok.ru