Самое важное для новичка в партнёрском email-маркетинге:
- Составить портрет аудитории. 1 Нужно выделить её боли, задачи, проблемы и опасения, чтобы закрывать эти вопросы контентом. 1
- Сформировать базу подписчиков. 2 Чтобы отправлять информацию, нужно получить согласие со стороны клиента. 2 Лучший способ сделать это — предложить бонус за подписку. 2
- Сформировать стратегию. 2 Нужно разделить аудиторию на сегменты и определить стратегию общения с каждым из них. 2
- Укрепить доверие и авторитет. 3 Для этого следует отправить пару писем с реальной ценностью. 3 Например, можно обмениваться ценными советами по электронной почте. 3
- Спланировать воронку продаж. 3 Нужно составить план последовательности писем: что подписчик получит сразу после отправки, что — завтра, какой контент запланирован на эту неделю. 3
- Добавить призыв к действию. 45 Он должен побудить читателей перейти по ссылке на страницу товара или услуги. 4
Также важно быть честным со своей аудиторией и прямо говорить, куда ведёт линк. 4