После связки YouTube с Google Ads рекламодателю рекомендуется:
- Ознакомиться с ограничениями и возможностями. 1 Это позволит лучше ориентироваться в работе с аккаунтами. 1
- Настроить таргетинг и сегментирование аудитории. 1 Это нужно, чтобы объявления видели нужные люди. 1
- Установить и настроить код Google Ads для отслеживания конверсий. 2 Это поможет понять, насколько трафик с YouTube получается целевым, и какие объявления работают лучше. 2
- Связать аккаунты Google Analytics и Google Ads. 2 Так можно будет отслеживать не только конверсии с YouTube, но и другие маркетинговые показатели по платным просмотрам: время на сайте, глубина просмотра. 2
- Запускать рекламные кампании и регулярно тестировать и анализировать их. 23 Если какие-то объявления, таргетинги, форматы или видео работают, их нужно оставлять как есть и масштабировать, а если нет — изменять или отключать. 2
Для более подробной консультации по настройке рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.