Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что рекламодателю делать после связки YouTube с Google Adwords?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что рекламодателю делать после связки YouTube с Google Adwords?
Нейро
На основе 5 источников

После связки YouTube с Google Ads рекламодателю рекомендуется:

  • Ознакомиться с ограничениями и возможностями. 1 Это позволит лучше ориентироваться в работе с аккаунтами. 1
  • Настроить таргетинг и сегментирование аудитории. 1 Это нужно, чтобы объявления видели нужные люди. 1
  • Установить и настроить код Google Ads для отслеживания конверсий. 2 Это поможет понять, насколько трафик с YouTube получается целевым, и какие объявления работают лучше. 2
  • Связать аккаунты Google Analytics и Google Ads. 2 Так можно будет отслеживать не только конверсии с YouTube, но и другие маркетинговые показатели по платным просмотрам: время на сайте, глубина просмотра. 2
  • Запускать рекламные кампании и регулярно тестировать и анализировать их. 23 Если какие-то объявления, таргетинги, форматы или видео работают, их нужно оставлять как есть и масштабировать, а если нет — изменять или отключать. 2

Для более подробной консультации по настройке рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)