После связки YouTube с Google Ads рекламодателю рекомендуется:
Ознакомиться с ограничениями и возможностями. romi.center Это позволит лучше ориентироваться в работе с аккаунтами. romi.center
Настроить таргетинг и сегментирование аудитории. romi.center Это нужно, чтобы объявления видели нужные люди. romi.center
Установить и настроить код Google Ads для отслеживания конверсий. utify.io Это поможет понять, насколько трафик с YouTube получается целевым, и какие объявления работают лучше. utify.io
Связать аккаунты Google Analytics и Google Ads. utify.io Так можно будет отслеживать не только конверсии с YouTube, но и другие маркетинговые показатели по платным просмотрам: время на сайте, глубина просмотра. utify.io
Запускать рекламные кампании и регулярно тестировать и анализировать их. utify.io elama.ru Если какие-то объявления, таргетинги, форматы или видео работают, их нужно оставлять как есть и масштабировать, а если нет — изменять или отключать. utify.io
Для более подробной консультации по настройке рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.