После связки YouTube с Google Ads рекламодателю рекомендуется:
- Ознакомиться с ограничениями и возможностями. romi.center Связывание аккаунтов открывает возможности для более эффективного продвижения контента и достижения целей бизнеса. romi.center
- Настроить таргетинг и сегментирование аудитории. romi.center Это позволит показывать объявления нужным людям. romi.center
- Настроить счётчик аналитики и цели, связать их с рекламным кабинетом. yandex.ru
- Запустить рекламные кампании. yandex.ru После завершения настроек можно заниматься их анализом и улучшением. yandex.ru
Некоторые дополнительные действия, которые могут быть полезны:
- Проанализировать аудиторию. elama.ru Нужно выделить наиболее перспективные сегменты пользователей по социально-демографическим признакам, интересам и т. д.. elama.ru На них можно будет нацелить новые кампании. elama.ru
- Создать аудитории ремаркетинга. elama.ru Это позволит более детально анализировать влияние видеорекламы на другие форматы рекламы и повторно нацеливать аудиторию. elama.ru
- Добавить аудиторию, видевшую рекламный ролик, в другие рекламные кампании. elama.ru Так можно будет собрать отдельную статистику по тем, кто просматривал рекламный ролик и потом гуглил название бренда или взаимодействовал с другими рекламными креативами. elama.ru
Для более подробной консультации по настройке рекламных кампаний рекомендуется обратиться к специалисту.