После связки YouTube с Google Ads рекламодателю рекомендуется:
- Ознакомиться с ограничениями и возможностями. 1 Связывание аккаунтов открывает возможности для более эффективного продвижения контента и достижения целей бизнеса. 1
- Настроить таргетинг и сегментирование аудитории. 1 Это позволит показывать объявления нужным людям. 1
- Настроить счётчик аналитики и цели, связать их с рекламным кабинетом. 3
- Запустить рекламные кампании. 3 После завершения настроек можно заниматься их анализом и улучшением. 3
Некоторые дополнительные действия, которые могут быть полезны:
- Проанализировать аудиторию. 2 Нужно выделить наиболее перспективные сегменты пользователей по социально-демографическим признакам, интересам и т. д.. 2 На них можно будет нацелить новые кампании. 2
- Создать аудитории ремаркетинга. 2 Это позволит более детально анализировать влияние видеорекламы на другие форматы рекламы и повторно нацеливать аудиторию. 2
- Добавить аудиторию, видевшую рекламный ролик, в другие рекламные кампании. 2 Так можно будет собрать отдельную статистику по тем, кто просматривал рекламный ролик и потом гуглил название бренда или взаимодействовал с другими рекламными креативами. 2
Для более подробной консультации по настройке рекламных кампаний рекомендуется обратиться к специалисту.