Однозначного ответа на вопрос, какой из сервисов эффективнее — Яндекс Директ или Google AdWords, нет. 1 Выбор зависит от целей и аудитории, которую нужно достичь. 1
Яндекс Директ эффективен для рекламы на возрастную или региональную аудиторию из России и стран СНГ. 5 Сервис лучше воспринимает русский язык и эффективен по геозависимым запросам. 1
Google AdWords подходит для масштабной рекламы по посетителям конкурентов, продажи IT или высокотехнологических продуктов, а также для продвижения товаров и услуг за рубежом. 15 Сервис даёт возможность детально настраивать рекламную кампанию благодаря расширенному функционалу и большому количеству дополнительных функций. 1
Вероятно, наиболее правильным подходом будет параллельное использование обеих систем. 2 Это увеличит охват практически вдвое и поможет перекрыть непересекающиеся целевые аудитории. 2
Для корректного распределения рекламного бюджета рекомендуется тестировать, проводить эксперименты и оценивать результат. 1