При выборе YouTube-блогера для рекламы прежде всего нужно учитывать:
Аудиторию канала. trendhero.io Стоит детально изучить её пол, возраст, интересы, географию, с каких устройств заходят пользователи. trendhero.io Для этого можно воспользоваться сторонними сервисами аналитики. trendhero.io
Количество и глубину просмотров. trendhero.io Если реклама будет интегрирована к концу видео, а пользователи до этого момента не доходят, то пользы такой просмотр бизнесу не принесёт. trendhero.io
Активность пользователей и их реакции. trendhero.io Нужно сравнить количество лайков и дизлайков, изучить комментарии под видео. trendhero.io Активное обсуждение роликов и большое количество лайков может стать причиной того, что видео попадёт в «Рекомендованное» и принесёт больше просмотров, чем ожидалось. trendhero.io
Статистику канала. trendhero.io Следует убедиться, что среди подписчиков действительно есть целевая аудитория, а привлекательные внешние показатели канала не накручены. trendhero.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.