При выборе YouTube-блогера для рекламы прежде всего нужно учитывать:
- Аудиторию канала. 1 Стоит детально изучить её пол, возраст, интересы, географию, с каких устройств заходят пользователи. 1 Для этого можно воспользоваться сторонними сервисами аналитики. 1
- Количество и глубину просмотров. 1 Если реклама будет интегрирована к концу видео, а пользователи до этого момента не доходят, то пользы такой просмотр бизнесу не принесёт. 1
- Активность пользователей и их реакции. 1 Нужно сравнить количество лайков и дизлайков, изучить комментарии под видео. 1 Активное обсуждение роликов и большое количество лайков может стать причиной того, что видео попадёт в «Рекомендованное» и принесёт больше просмотров, чем ожидалось. 1
- Статистику канала. 1 Следует убедиться, что среди подписчиков действительно есть целевая аудитория, а привлекательные внешние показатели канала не накручены. 1
- Источники трафика. 4 Если источники неизвестные или это какие-то сайты, значит, канал накрученный. 4 Нормальных источников может быть два: рекомендуемые видео и поиск YouTube. 4
- Среднее количество просмотров на последних 5–10 видео. 4 Оно никак не привязано к количеству подписчиков. 4
Также стоит определиться с целью рекламной кампании — продажи, подписки на канал, популяризация бренда и т. д.. 5