Система взаимодействия с клиентами через номера обратной связи — это инструмент для обмена информацией между клиентами и представителями компании. 3 Он позволяет пользователям оставить свои отзывы, задать вопросы, выразить пожелания или жалобы, а также получить оперативные ответы от организации. 3
Один из примеров такой системы — callback-сервис. 2 Это виджет на сайте, представляющий собой форму заказа бесплатного для клиентов обратного звонка. 2 Он обеспечивает быстрое удобное взаимодействие между бизнесом и клиентом, помогает привлекать и удерживать потенциальных покупателей, конвертировать виртуальных посетителей сайта в реальных потребителей. 2
Работа callback-сервиса: 2
Также к сервисам обратной связи можно отнести мультикнопку — всплывающее окно на сайте, которое позволяет потребителям отправлять сообщения или задавать вопросы. 3 Ещё один вариант — онлайн-чат, который позволяет в режиме реального времени общаться с представителем компании, задавать вопросы и получать оперативные ответы, а также немедленно решать возникающие проблемы. 3