Если на поиске выкупается весь рекламный трафик, можно попробовать следующие решения и инструменты:
- Расширить семантическое ядро. ppc.world Стоит добавить информационные и околотематические запросы, которые гипотетически использует целевая аудитория. ppc.world Например, в рекламе недвижимости подойдут ключевые слова по направлению «инвестиции». ppc.world
- Использовать автотаргетинг. ppc.world Система показывает объявления без использования ключевых фраз на основе объявления и посадочной страницы. ppc.world Инструмент даёт расширение охвата и новые идеи для пополнения семантического ядра за счёт анализа поисковых запросов. ppc.world
- Применить поисковый ретаргетинг (RLSA). ppc.world Выбранные аудитории можно использовать в качестве таргетинга в сцепке с ключевыми словами или автотаргетингом. ppc.world
- Использовать баннер на поиске. ppc.world Относительно недорогой медийный формат, который размещается в единственном рекламном блоке справа от результатов выдачи. ppc.world Позволяет повысить узнаваемость бренда при ограниченных бюджетах. ppc.world
- Поставить систему защиты от фрода. {6-host} С её помощью можно отследить качество трафика по конкретному источнику и рекламной системе, а также физически заблокировать ботовый трафик. {6-host}
Прежде чем внедрить какое-либо решение, нужно детально проанализировать и взвесить все возможные риски. ppc.world
Для оптимизации рекламной кампании рекомендуется обратиться к специалисту.