Несколько факторов, которые помогают магазину повысить рейтинг на маркетплейсе:
Заботиться о качестве товара. segment.ru Бракованный товар, отсутствие деталей в комплекте, неприятный запах и ненадлежащее качество подрывают доверие к продавцу. segment.ru
Грамотно заполнять карточки. segment.ru Информация в них должна отвечать на большинство вопросов покупателей. segment.ru В карточку добавляют фото с разных ракурсов, видео, инфографику, подробное описание и характеристики товара. segment.ru
Следить за актуальностью. segment.ru Если производитель незначительно меняет конструкцию изделия или материалы, нужно отразить это в карточке. segment.ru
Установить справедливую цену. segment.ru Цена должна соответствовать качеству товара. segment.ru
Не экономить на упаковке. segment.ru Она должна быть красивой и прочной, при этом беречь товар от повреждений. segment.ru
Позаботиться о сервисе. segment.ru Лучше отвечать на все отзывы в карточке товара. segment.ru За положительные — благодарить, а в ответ на отрицательные — извиняться и предлагать помощь с решением проблемы. segment.ru
Устраивать акции и предлагать скидки. segment.ru Временное снижение цен не влияет напрямую на рейтинг, но способно привлечь новую аудиторию, которая может оставить отзыв. segment.ru
Следить за скоростью доставки. segment.ru Некоторые покупатели фильтруют товары по скорости доставки и готовы купить только те, которые привезут быстро. segment.ru
Повысить узнаваемость магазина. segment.ru Если маркетплейс это позволяет, лучше добавить на страницу информацию о себе, например логотип и баннер. segment.ru
У каждого маркетплейса своя методика расчёта рейтинга, но в основе у всех — одни и те же параметры. ecomcom.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.