Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Что подразумевается под взаимозаменяемыми товарами в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 марта

Что подразумевается под взаимозаменяемыми товарами в маркетинговых исследованиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В маркетинговых исследованиях взаимозаменяемые товары (субституты) — это продукты, которые имеют схожие с оригиналом характеристики и свойства и способны удовлетворять одни и те же потребности. dasreda.ru worldsamo.com

Некоторые примеры взаимозаменяемых товаров:

  • Относящиеся к одному товарному ряду. dasreda.ru Например, две маски для волос одного производителя — восстанавливающая и питательная. dasreda.ru
  • Относящиеся к разным продуктовым линейкам одного бренда. dasreda.ru К примеру, разные модификации мобильного телефона. dasreda.ru
  • Продукция разных производителей. dasreda.ru Часто один товар популярный, а второй является его бюджетным аналогом. dasreda.ru

Особенность взаимозаменяемых товаров — наличие взаимосвязи: рост цены на один продукт влечёт за собой увеличение спроса на второй, и наоборот, при уменьшении цены на взаимозаменяемый товар снижается спрос на аналог. dasreda.ru

Учёт взаимозаменяемости продуктов полезен при анализе поведения покупателей на рынке, закономерности установки стоимости и оценке спроса. sales-generator.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)