Вопросы к Поиску с Алисой
Buzz в области маркетинга и рекламы — это термин, означающий метод продвижения на основе создания информационных поводов, инициирования слухов и обсуждений, которые привлекают внимание целевой аудитории к определённому продукту или компании. intecweb.ru
Слово в переводе с английского языка означает «гул» или «шум». intecweb.ru
Основная цель buzz-маркетинга — создать ажиотаж ради привлечения внимания целевой аудитории, повышения её интереса к компании, увеличения продаж и продвижения на рынке. sendpulse.com
Для достижения этой цели применяются различные инструменты и каналы коммуникации. intecweb.ru Это могут быть провокационные заявления, нестандартная реклама, неожиданные новшества или оригинальные маркетинговые приёмы. intecweb.ru
Некоторые методы buzz-маркетинга: