Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что означает термин buzz в области маркетинга и рекламы?
Вопрос для Нейро
12 января
Что означает термин buzz в области маркетинга и рекламы?
Нейро
На основе 5 источников

Buzz в области маркетинга и рекламы — это термин, означающий метод продвижения на основе создания информационных поводов, инициирования слухов и обсуждений, которые привлекают внимание целевой аудитории к определённому продукту или компании. 2

Слово в переводе с английского языка означает «гул» или «шум». 2

Основная цель buzz-маркетинга — создать ажиотаж ради привлечения внимания целевой аудитории, повышения её интереса к компании, увеличения продаж и продвижения на рынке. 3

Для достижения этой цели применяются различные инструменты и каналы коммуникации. 2 Это могут быть провокационные заявления, нестандартная реклама, неожиданные новшества или оригинальные маркетинговые приёмы. 2

Некоторые методы buzz-маркетинга:

  • Событийный маркетинг. 1 Организация мероприятий, на которых аудитория получает уникальный опыт. 2 Об интересных событиях люди рассказывают друзьям и делятся впечатлениями в социальных сетях. 2
  • Вирусный контент. 1 Это ролики, фотографии, мемы, которые пользователи распространяют в социальных сетях. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)