Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Что означает термин buzz в области маркетинга и рекламы?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 января

Что означает термин buzz в области маркетинга и рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Buzz в области маркетинга и рекламы — это термин, означающий метод продвижения на основе создания информационных поводов, инициирования слухов и обсуждений, которые привлекают внимание целевой аудитории к определённому продукту или компании. intecweb.ru

Слово в переводе с английского языка означает «гул» или «шум». intecweb.ru

Основная цель buzz-маркетинга — создать ажиотаж ради привлечения внимания целевой аудитории, повышения её интереса к компании, увеличения продаж и продвижения на рынке. sendpulse.com

Для достижения этой цели применяются различные инструменты и каналы коммуникации. intecweb.ru Это могут быть провокационные заявления, нестандартная реклама, неожиданные новшества или оригинальные маркетинговые приёмы. intecweb.ru

Некоторые методы buzz-маркетинга:

  • Событийный маркетинг. www.unisender.com Организация мероприятий, на которых аудитория получает уникальный опыт. intecweb.ru Об интересных событиях люди рассказывают друзьям и делятся впечатлениями в социальных сетях. intecweb.ru
  • Вирусный контент. www.unisender.com Это ролики, фотографии, мемы, которые пользователи распространяют в социальных сетях. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)