Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Что означает принцип long tail в интернет-маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 февраля

Что означает принцип long tail в интернет-маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Long tail («длинный хвост») в интернет-маркетинге — стратегия продвижения, основанная на использовании низкочастотных запросов. www.alkosto.ru Такие запросы состоят минимум из трёх слов и охватывают узкие ниши, которые обделили вниманием лидеры рынка. www.alkosto.ru

Некоторые преимущества использования long tail:

  • Меньшая конкуренция. optimism.ru Короткие ключевые слова, такие как «телефон» или «кроссовки», привлекают много конкурентов. optimism.ru С запросами с длинным хвостом ситуация иная: они менее популярны среди конкурентов, и это даёт возможность занять топовые места. optimism.ru
  • Более целевой трафик. optimism.ru Long-tail-запросы направлены на конкретные запросы, которые вводят люди с чёткой потребностью. optimism.ru Например, запрос «купить женские кроссовки для бега на асфальте» гораздо лучше отражает намерения пользователя, чем просто «кроссовки». optimism.ru
  • Более высокий коэффициент конверсии. optimism.ru Чем более специфичен запрос, тем выше вероятность того, что пользователь совершит покупку или другое целевое действие. optimism.ru

Long tail популярен среди онлайн-магазинов и молодых брендов. www.alkosto.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)