Таргетированная реклама в социальных сетях — это рекламное объявление, которое показывается пользователям социальных сетей по определённым критериям. 6 Например, людям определённого возраста, пола, имеющим общие интересы или обладающим телефоном с конкретной операционной системой. 6
Эффективность таргетированной рекламы можно оценить по следующим основным метрикам: 6
- количество и стоимость переходов в группу, аккаунт или на сайт; 6
- количество подписок на сообщество; 6
- количество взаимодействий (лайков, репостов, комментариев); 6
- количество и стоимость лидов (пользователей, обратившихся с запросом в результате рекламы); 6
- количество заказов и стоимость рекламы за один заказ. 6
Некоторые преимущества таргетированной рекламы:
- Доступность. 1 Можно потратить на рекламу любую посильную бизнесу сумму. 1
- Нацеленность только на аудиторию. 1 Это помогает сэкономить рекламный бюджет и направить его на пользователей, которые купят товар с максимальной вероятностью. 1
- Быстрое получение клиентов. 1 Не нужно долго развивать бренд, чтобы запустить таргетированную рекламу и начать продавать товар или услугу. 1
- Оперативная аналитика. 1 Сервисы по настройке рекламы предоставляют статистику, по которой можно понять, какое объявление было максимально эффективным, какая аудитория реагировала лучше всего. 1
Основной принцип эффективности таргетированной рекламы: чем более узко определена целевая аудитория, тем больше шансов получить продажу. 7