Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / {{=data.externalData.category}} / {{=data.externalData.questionShort}}
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
{{=data.externalData.question}}
Нейро
На основе 5 источников

Таргетированная реклама в социальных сетях — это рекламное объявление, которое показывается пользователям социальных сетей по определённым критериям. 6 Например, людям определённого возраста, пола, имеющим общие интересы или обладающим телефоном с конкретной операционной системой. 6

Эффективность таргетированной рекламы можно оценить по следующим основным метрикам: 6

  • количество и стоимость переходов в группу, аккаунт или на сайт; 6
  • количество подписок на сообщество; 6
  • количество взаимодействий (лайков, репостов, комментариев); 6
  • количество и стоимость лидов (пользователей, обратившихся с запросом в результате рекламы); 6
  • количество заказов и стоимость рекламы за один заказ. 6

Некоторые преимущества таргетированной рекламы:

  • Доступность. 1 Можно потратить на рекламу любую посильную бизнесу сумму. 1
  • Нацеленность только на аудиторию. 1 Это помогает сэкономить рекламный бюджет и направить его на пользователей, которые купят товар с максимальной вероятностью. 1
  • Быстрое получение клиентов. 1 Не нужно долго развивать бренд, чтобы запустить таргетированную рекламу и начать продавать товар или услугу. 1
  • Оперативная аналитика. 1 Сервисы по настройке рекламы предоставляют статистику, по которой можно понять, какое объявление было максимально эффективным, какая аудитория реагировала лучше всего. 1

Основной принцип эффективности таргетированной рекламы: чем более узко определена целевая аудитория, тем больше шансов получить продажу. 7

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)