Несколько факторов, которые могут отталкивать постоянных покупателей в кондитерском магазине:
- Неправильное поведение продавцов. 1 Грубость, невежливость, снисходительность или чрезмерная навязчивость могут отпугнуть посетителей. 3
- Неправильно подобранный ассортимент или цены. 3 Нужно учитывать потребности целевой аудитории и пересматривать ценовую политику, чтобы клиенты оставались довольны. 3
- Низкое качество товаров. 1 Потребителю легче отказаться от покупки, чем приобретать некачественную, по его мнению, вещь. 1
- Неблагоприятная атмосфера в магазине. 1 Если интерьер, выкладка и освещение не способствуют представлению товара в благоприятном свете, у покупателей может появиться страх переплатить. 1
- Неудачное местоположение. 1 Магазин может не привлекать посетителей, если находится в не самом выгодном месте — не проходном, сложно доступном, на площади неправильной формы. 1
Для определения точной причины, по которой уходят постоянные покупатели, рекомендуется провести анализ и при необходимости внести соответствующие изменения в бизнес-процессы.