Чтобы вызвать доверие к бренду в корпоративном фильме, обязательно должны присутствовать следующие элементы:
Подготовленная локация для съёмок. 1 На каждом столе должны быть опрятно сложенные бумаги, в шкафах — папки по цветам, на стенах — никаких открыток. 1
Люди в кадре. 1 Сотрудники компании должны подготовиться к съёмкам морально и физически. 1 Человек в кадре автоматически становится лицом компании. 1
Элементы бренда в кадре. 1 Блокноты, ручки, календари, фирменные значки на лацканах, брендированные папки, флаги и транспорт — всё это должно быть если не новым, то хотя бы чистым и свежим. 1
Подробный сценарий. 4 Сценарист и режиссёр выявляют главные преимущества компании, на которых будет основан сценарий. 4
Дополнительные преимущества компании, продукта или услуги. 3 Например, можно рассказать о комфортных условиях оплаты и доставки, гибкой системе скидок, уникальных возможностях для постоянных клиентов. 3
Визуальное оформление. 2 Красивый костюм одного из героев в цветах символики компании будет способствовать формированию позитивного образа бренда. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.