Некоторые знания, которые обязательно должен иметь маркетолог:
- Основы маркетинга. 15 Как проводить исследования, определять целевую аудиторию и управлять её спросом. 1
- Основы аналитики. 15 Маркетолог должен уметь делать выводы из статистики, выдвигать гипотезы и тестировать их, интегрировать данные из систем аналитики (например, «Яндекс Метрики» и Google Analytics). 1
- Основы рекламы. 15 В частности — контекстной (в поисковых системах и на сайтах) и таргетированной (в социальных сетях). 1 Маркетолог должен владеть «Яндекс Директом» и Google Ads: настраивать в них рекламные кампании и оценивать их эффективность. 1
- Основы вёрстки. 15 Маркетолог может заниматься вёрсткой сайтов, лендингов или рассылок. 3 Если же это не входит в его круг обязанностей, то он должен знать основы процесса, чтобы ставить задачи другим специалистам. 3
- Основы психологии. 13 Маркетолог должен понимать мотивы целевой аудитории, как устроено её мышление, что ею движет и как она поступает в различных ситуациях. 1
- Основы менеджмента. 13 Маркетолог взаимодействует с отделами продаж, финансов, рекламы, аналитики и проектов — почти со всеми департаментами компании. 1 Он должен уметь управлять командой, ставить задачи и следить за их выполнением. 1
Суть работы маркетолога заключается в разработке стратегии продвижения брендов, продуктов и услуг для увеличения продаж и прибыли компании. 3 Он анализирует рынок, изучает потребности клиентов, создаёт рекламные кампании и определяет целевую аудиторию. 8