Некоторые знания, которые обязательно должен иметь маркетолог:
- Основы маркетинга. trends.rbc.ru gb.ru Как проводить исследования, определять целевую аудиторию и управлять её спросом. trends.rbc.ru
- Основы аналитики. trends.rbc.ru gb.ru Маркетолог должен уметь делать выводы из статистики, выдвигать гипотезы и тестировать их, интегрировать данные из систем аналитики (например, «Яндекс Метрики» и Google Analytics). trends.rbc.ru
- Основы рекламы. trends.rbc.ru gb.ru В частности — контекстной (в поисковых системах и на сайтах) и таргетированной (в социальных сетях). trends.rbc.ru Маркетолог должен владеть «Яндекс Директом» и Google Ads: настраивать в них рекламные кампании и оценивать их эффективность. trends.rbc.ru
- Основы вёрстки. trends.rbc.ru gb.ru Маркетолог может заниматься вёрсткой сайтов, лендингов или рассылок. lenta.ru Если же это не входит в его круг обязанностей, то он должен знать основы процесса, чтобы ставить задачи другим специалистам. lenta.ru
- Основы психологии. trends.rbc.ru lenta.ru Маркетолог должен понимать мотивы целевой аудитории, как устроено её мышление, что ею движет и как она поступает в различных ситуациях. trends.rbc.ru
- Основы менеджмента. trends.rbc.ru lenta.ru Маркетолог взаимодействует с отделами продаж, финансов, рекламы, аналитики и проектов — почти со всеми департаментами компании. trends.rbc.ru Он должен уметь управлять командой, ставить задачи и следить за их выполнением. trends.rbc.ru
Суть работы маркетолога заключается в разработке стратегии продвижения брендов, продуктов и услуг для увеличения продаж и прибыли компании. lenta.ru Он анализирует рынок, изучает потребности клиентов, создаёт рекламные кампании и определяет целевую аудиторию. {8-host}