Несколько вещей, которые нужно знать об отзывах на Ozon:
- Отзывы влияют на рейтинг продавца. 1 Положительные способствуют продвижению карточки в каталоге, негативные — ухудшают позиции. 1
- Отзывы проходят модерацию. 1 Если будут выявлены накрутки, подозрительные отклики сразу удалят. 1
- Можно закрепить отзыв. 2 Это направлено на повышение доверия покупателей и конверсию в покупку. 2
- Есть акция «Баллы за отзывы». 5 Если покупатель оставляет отзыв на товар, соответствующий правилам акции, через 14 дней после публикации отзыва он получает баллы, которые можно потратить на другие покупки на Ozon. 5
- На все отзывы нужно отвечать. 1 Для оценок 4–5 звёзд достаточно стандартных дружелюбных фраз, в случае негатива — извинения и рациональные предложения для решения сложившейся проблемы. 1
- Минимум раз в 2 месяца нужно исследовать отзывы, уделяя особое внимание негативным. 1 Проработка отрицательных откликов позволит быстро урегулировать спор, изменить мнение клиента в лучшую сторону и продемонстрировать, что продавец открыт к диалогу. 1